Наши работы

Вирусный маркетинг

Симулятор системного администратора

Как донести информацию о продукте таким образом, чтобы системные администраторы увидели ее, восприняли и стали пересылать своим знакомым?

Идея кампании: Российские болельщики оставляют слова поддержки в адрес сборной на сайте www.rossiyavpered.ru. Затем все пожелания будут собраны в подарочную книгу, которая будет торжественно вручена команде перед вылетом в Швейцарию, где пройдет чемпионат.

АК празднику 8 марта «Ксан» создал юмористический видео-квест «Растормоши негодяев!». В этом квесте обыгрывается ситуация забывчивости мужчин относительно праздников.

 


Промо-сайты

Сайт L’Oreal Color Trophy 2008

Конкурс Color Trophy L’Oreal Professionnel является самым престижным конкурсом парикмахерского искусства в мире. Российский сайт конкурса Color Trophy 2008 был разработан агентством интерактивного маркетинга КСАН.

ОАО «РЖД» запустило в эксплуатацию сразу три виртуальных вокзала: Ленинградский, Ярославский, Казанский, а вместе с ними и «Площадь трех вокзалов» – так часто называют Комсомольскую площадь Москвы. «Строительство» осуществила Компания neq4 по заказу агентства интерактивного маркетинга «Ксан».

Есть продукты, для рекламы которых достаточно просто сказать «Мы есть» - настолько значимы и уникальны их преимущества. Тонкий пленочный пол Caleo – именно такой продукт.

Российские железные дороги в Интернет-просторах: запущен виртуальный музей паровозов РЖД. Музей создан Компанией Neq4 по заказу Интернет-лаборатории «Ксан».

Интернет-лаборатория «Ксан» разработала промо-сайт соков «Каприз». Посетителям сайта предлагается сыграть в игру: пронести над пропастью стакан сока для капризной красавицы.

 


Мультимедийные презентации


Мультимедийный годовой отчет компании «Альфа-страхование»

Мультимедийный отчет сделан на двух языках — русском и английском, с возможностью переключения. Мультимедийный отчет сделан на двух языках — русском и английском, с возможностью переключения. Дизайн отчета разработан в фирменном стиле компании. Содержание отчета — обычное. Для каждого раздела нарисована подходящая по смыслу симпатичная картиночка.

Это фестиваль-эксперимент, основной вопрос, который решают организаторы, — как построить компанию, где люди не будут роботами.

Мультимедийная продукция выгодно отличается от обычно используемых форм подачи материала, ставших привычными. Оценив по достоинству возможности ее использования, компания «Комстар» приняла решение о создании мультимедийного годового отчета и обратилась к профессионалам.

Компанией «КСАН», направление «Ксан-Презентации», создан мультимедийный годовой отчет для «Ленэнерго», крупнейшей региональной электросетевой компании Северо-Запада России.

Компания «Ксан-Презентации» и  мультстудия «Анимуба» разработали мультимедийный обучающий диск «Учимся говорить правильно» предназначенный развития речи детей 5-9 лет по заказу компании «Новый диск».

Компания «КСАН», направление «Ксан-Презентации», провела массовый ликбез в вопросе правильного поедания спагетти. Специально для этой цели создана интерактивная игра, ставшая частью PR-акции сети ресторанов IL Патио.

Для привлечения рекламодателей изданию необходимо ярко и лаконично представить свои рекламные возможности. Самый простой и удобный инструмент для этого – мультимедийный медиа-кит.

Полный список выполненных работ (мультимедиа-презентации)